Miramishi

АвтоКраски   |   Новосибирск

Задача: Донести до зрителя основные преимущества продукта, увеличить продажи.

Решение: Клиент изначально ориентировался на профессионалов в сфере окраски автомобилей, что задало тон всему ролику: мы использовали много технической информации, показали прямую выгоду и экономию для клиентов, доход для СТО или крупных фирм. Продукция обладала рядом уникальных свойств, которые мы подчеркнули в видеоролике

  1. Для покраски машины требовалось в 2 раза меньше слоев
  2. Краска разбавляется 1:1 без потери свойств

В целом эти преимущества дают краске выгоду в 4-е раза большую, чем большинство представленных на рынке. Именно эти идеи легли в основу ролика.

Результат: Было создано 4 видеоролика на основе общего. Вместе с профессиональным продвижением, видеоролик охватил большую аудиторию и позволил увеличить продажи на четверть в течении 2-х месяцев после запуска в интернете.

Год создания: 2016
Сроки: от 5 недель
Над роликом работали:
- Режиссер
- Сценарист
- Иллюстратор
- Диктор
- Аниматор
- Звукорежиссер
- Коллорист
- 3D моделер
- Визуализатор
« Предыдущий Следующий »