Лайм

Микропроцессорные технологии   |   Новосибирск

Задача: Донести суть продукта «Лайм», показать сильные стороны, убедить в эффективности.

 

Решение: Для точной передачи информации была выявлена целевая аудитория, которая преимущественно состояла из технических специалистов, работников ТЭЦ, специалистов узкого профиля. Исходя из этого, в ролик была добавлена профессиональная терминология, точные факты и цифры. В начале ролика была обозначена основная проблема, с которой сталкивается именно эта целевая аудитория (ЦА), это позволило зацепить внимание с первых секунд. В сценарии были усилены видео-эффекты, тем самым увеличили воздействие на ЦА.

 

Результат: Видеоролик стал основным инструментом в продажах компании в этом направлении. В течении 2 минут объясняется основная суть продукта - это огромная экономия ресурса менеджеров, и усиление воздействия засчет передачи ясного образа.

Год создания: 2016
Сроки: от 4 недели
Над роликом работали:
- Сценарист
- Иллюстратор
- Диктор
- Аниматор
- Звукорежиссер
- Режиссер
 
Следующий »